Самое интересное в мире интернет-маркетинга за январь
- LinkedIn назвал самые перспективные профессии 2020 года – лидирует сфера информационных технологий. Так, в топе оказались специалисты по искусственному интеллекту, инженеры-робототехники, программисты и специалисты по поведенческой психотерапии.
- Ecom Business подготовили для вас лучшую статью об эффективности SERM маркетинга в 2020 году. Собрали лучшие инструменты, ресурсы и профессиональные советы о том, как не ударить в грязь лицом в Интернете.
- TikTok запускает новый режим, позволяющий пользователям использовать песни известных исполнителей в своих видео. Треки можно будет найти на верифицированных страницах артистов и добавить в избранное.
- Яндекс.Директ ввел возможность корректировки настроек автостратегий с заданным периодом размещения в медийных кампаниях без остановки стратегии. Теперь рекламодатели смогут менять бюджет, CPM и период стратегии в процессе размещения, что гораздо упростит планирование распределения средств.
- Instagram добавил 3 новых режима для одной из своих самых популярных функций – Boomerang. Теперь в «бумерангах» можно замедлить скорость видео, размыть объект при движении или перемотать ролик в начало с эффектом помех.
- В профилях компаний в Google Картах стал отображаться не только адрес организации, но аккаунты других бизнесов, расположившихся по соседству. Предполагается, что это сделано для того, чтобы облегчить пользователям поиск нужного места.
- Mozilla запустила в браузере Firefox бета-версию голосового управления, доступную для десктопных устройств. Голосовые команды позволят пользователям формировать поисковые запросы, переходить на сайты, управлять воспроизведением музыки и видео.
- Instagram назвал 4 метрики, которые влияют на ранжирование постов в ленте. К ним относятся комментарии, лайки, репосты и просмотры. Однако «накрутить» показатели не получится, поскольку алгоритм ранжирования в Instagram основан на машинном обучении, поэтому постоянно адаптируется к новым паттернам.
- Яндекс добавил в веб-версию Яндекс.Карт функцию планирования маршрутов для малого бизнеса. С помощью нового инструмента небольшие компании, у которых есть своя доставка, смогут составлять и оптимизировать маршруты курьеров и водителей, полагаясь на искусственный интеллект сервиса.
- Работодатели и соискатели теперь смогут проводить собеседования прямо во ВКонтакте через мини-приложение Worki. Общение будет осуществляться в личных сообщениях, но наниматели не увидят профиль кандидата в VK.