Самое интересное в мире интернет-маркетинга за ноябрь
1. TikTok обогнал Facebook по числу пользователей поколения Z. В США практически 42% подростков в возрасте от 13 до 16 лет используют это приложение. Это на 1% больше, чем у Facebook, которым пользуется 41% тинейджеров. Кстати, самые популярные приложения у этой возрастной группы — Instagram (79%) и Snapchat (68%).
2. Ecom Business подготовили для вас лучшую статью об управлении репутацией бренда в 2020 году. Собрали лучшие инструменты, ресурсы и профессиональные советы о том, как не ударить в грязь лицом в Интернете.
3. YouTube запустил Суперстикеры (Super Stickers), с помощью которых подписчики могут выразить свою благодарность и поддержку авторам прямых трансляций. Их можно покупать во время прямого эфира и отправлять авторам, которые получат долю от каждого такого стикера.
4. Mozilla перестанет показывать всплывающие уведомления с подпиской на пуши с 2020 года. Нововведение появится в 72 версии браузера в 2020 году и коснется только десктопной версии. Пользователям нужно будет самим подписываться на push-уведомления интересующих площадок.
5. На Яндекс.Дзен теперь можно вести канал совместно с другими пользователями. Владельцы каналов получили возможность открывать доступ к каналу авторам контента и рекламодателям. Теперь существует три типа доступа: автор-редактор может создавать и редактировать посты; администратор может открыть доступ к каналу другим пользователям; наблюдатель может смотреть статистику канала.
6. Viber добавил новые функции для бизнеса: сессии и профили брендов. В чем суть каждого из них? С помощью инструмента «профили брендов» пользователь сможет увидеть подробную информацию о компании, которая прислала ему сообщение. А во время «сессий» компании смогут общаться со своими клиентами до 12 часов. Доступны 3 вида сессий: обмен текстовыми сообщениями и изображениями; обмен сообщениями, изображениями, файлами и видео; обмен сообщениями с готовыми вариантами ответов.
7. Google запустил плагин Site Kit для WordPress. С помощью этого плагина владельцы сайтов смогут настраивать и просматривать статистику, полученную с помощью сервисов Google. Будут доступны данные из Google Search Console, Google Analytics, PageSpeed Insights, AdSense в одном месте.
8. Пользователи Яндекса получили возможность комментировать результаты поисковой выдачи. Комментарии смогут оставлять пользователи, которые посетили страницу и получили уведомление с просьбой оставить комментарий от Яндекс.Браузера или приложения Яндекс.
9. А еще с 1 ноября клиентская поддержка Директа, Метрики и Рекламной сети Яндекса стала круглосуточной. Теперь пользователи сервисов Яндекс для бизнеса могут задать свой вопрос в любое время дня и ночи.
10. Google Мой бизнес предлагает готовые ответы на отзывы. С помощью этой функции владельцы компаний смогут оправлять автоматические ответы к отзывам пользователей в Google.Maps. Отзыв можно отредактировать или оставить без изменений.