Самое интересное в мире интернет-маркетинга за март
1. Facebook запустил функцию, с помощью которой любую фотографию в соцсети теперь можно превратить в 3D. Чтобы это сделать, необходимо обновить приложение до последней версии и в графе «Что у вас нового?» выбрать пункт «3D-фото».
2. Instagram работает над функцией исчезающих сообщений в директе. Месседжи исчезают из чата после того, как пользователь их прочитал и перешел на другой экран.
3. Google ввел запрет на рекламу медицинских масок, чтобы защитить пользователей от недостоверной информации. Так как в последнее время в Интернете было много рекламы, сопровождающейся ложными утверждениями о том, что медицинские маски эффективны при профилактике COVID-19.
4. С 1 апреля 2020 года Великобритания начнет взимать дополнительный налог 2% с крупных IT-компаний. Налогом будут облагаться доходы, которые получают такие компании как Amazon, Apple, Facebook и Google, предоставляющие цифровые услуги британским пользователям.
5. Twitter начал тестировать собственный аналог Историй – Fleets. Эта функция позволяет загружать фото и видео-контент, которые исчезнут через сутки. В настоящее время Fleets доступны только в Бразилии.
6. Google представил новую версию приложения Google Ads. В нем будут отображаться показатели оптимизации с рекомендациями на главном экране, и появится темная тема. Наиболее важные рекомендации будут отображаться в списке первыми.
7. Одноклассники запустили восстановление профиля с помощью технологии распознавания лиц и жестов. Благодаря этому пользователям не придется заполнять заявки в службу поддержки и переписываться с оператором, поэтому процесс восстановления доступа займет несколько минут.
8. ВКонтакте запустит сервис коротких видео, похожий на TikTok. Пользователи смогут редактировать видео, добавлять маски и эффекты. Также сервис будет поддерживать технологии компьютерного зрения (управление жестами) и игры с технологией дополненной реальности.
9. Рекламодатели Яндекс.Директа получили возможность размещать баннеры в Яндекс.Навигаторе, которые будут появляться, когда автомобиль снизит скорость до 0 км/ч. В этом случае водитель увидит изображение с коротким рекламным сообщением.
10. Google запустил новый канал на YouTube, на котором будет публиковать обучающие видеоролики под общим названием «How to AMP». Пользователи узнают: как создавать AMP-страницы и рекламу, отправлять интерактивные AMP-письма, публиковать AMP-истории и много других фишек.