Сфера деятельности:
лизинговая компания
Задачи:
Увеличение количества подписчиков в социальных сетях с целью повышения узнаваемости бренда
Результат за 3 месяца:
2160+
подписчиков
в месяц
117+
ЛИДов
23%
ER
Разработали уникальный стиль оформления страниц в соц. сетях на основании корпоративного стиля компании. При создании контент-плана сделали упор не на продающие тексты, а на информацию, разъясняющую аудитории все нюансы автолизинга простыми словами для большего расположения подписчиков к себе. Осуществляли вовлечение пользователей через интерактивные элементы: геймификации, опросы, тесты, викторины, факты, полезные подборки, связанные со сферой автотематики.
ВКОНТАКТЕ:Создали и оформили сообщество с нуля.
Всего за 1 месяц получили
более 1005 подписчиков и 47 ЛИДов.
INSTAGRAM:Продолжили ведение существующего, но заброшенного аккаунта. Разработали уникальный дизайн профиля, специально адаптированный под ленту Instagram. Интерактивные публикации при помощи таргетированной рекламы привлекли за месяц 1128 «живых» подписчиков и 68 ЛИДов
FACEBOOK:Создали и оформили сообщество с нуля. Несмотря на небольшую популярность этой социальной сети в странах СНГ, за месяц получили 27 подписчиков и 2 ЛИДа.
Сфера деятельности: Продажа сварочного оборудования
Период сотрудничества: 2 года
Задачи: Вовлечение целевой аудитории и увеличение продаж с помощью социальных сетей. Создать площадки для сварщиков, в котором мастера смогут обмениваться опытом, делиться работами.
Решение: С помощью таргетинговой рекламы, регулярного постинга и тщательного вовлечения аудитории значительно повысили продажи и без этого крупного игрока на рынке. Создали канал на Youtube и начали снимать видеоконтент.
Результат: Группы для сварщиков номер 1 в СНГ. Регулярный прирост подписчиков минимум на 15% в месяц. Клиент начал работать на рынке СНГ, далее – привлечение англоязычной аудитории для выхода на Западную Европу. Позиции в гугл – топ 3; Позиции в яндекс – топ 3; Количество лидов - 51
Сфера деятельности: Ремонт автомобилей мерседес в Минске
Срок сотрудничества: 1,2 года
Задачи: Оформить страницы в новом стиле клиента, создать площадки для возможности удаленной консультации, привлечение новых и утепление постоянных клиентов.
Решение: Забрендировали страницы в популярных социальных сетях, настроили таргетинговую рекламу, начали снимать видео-контент и размещать создали канал на Youtube.
Результат: Лучшая группы из узкопрофильных СТО в стране, темп прироста подписчиков – более 30% в месяц. Группа в ТОП 1-5 по популярным целевым запросам в поисковых системах. Позиции в гугл – топ 3; Позиции в яндекс – топ 3; Среднее количество лидов в месяц - 125
Сфера деятельности: Доставка букетов по Москве
Показан результат: за 6 месяцев с нуля
Задачи: вовлечение целевой аудитории и увеличение продаж с помощью социальных сетей.
Результат: переоформили страницы в соцсетях в стиле сайта компании. Разработали контент-план для продвижения продукции. Для увеличения охвата аудитории произвели посевы на тематических страницах. Для поддержания лояльности клиентов постоянно проводятся розыгрыши продукции. Настроили таргетированную рекламу.
Сфера деятельности: Бьюти-бар в центре Минска
Срок сотрудничества: 7 месяцев
Задачи: Создать и оформить страницы салона в Вконтакте и Instagram, оформить в стиле бара, наполнить первичной аудиторией, собрать аудиторию к открытию бро-бара.
Результат: 143 клиента записано на первую неделю с момента открытия, далее – привлекаем лидеров мнений и расширяем кампанию.
Количество лидов в первый месяц - 143
Сфера деятельности: Авторизованный реселлер Apple
Срок сотрудничества: 10 месяцев
Задачи: вовлечение целевой аудитории и увеличение продаж с помощью социальных сетей. Создать с нуля площадку для реализации техники Apple.
Решение: создали и оформили страницы в соцсетях в стиле сайта компании. Разработали контент-план для продвижения продукции. Для увеличения охвата аудитории произвели посевы на тематических страницах. Для поддержания лояльности клиентов постоянно проводятся розыгрыши продукции. Настроили таргетированную рекламу.
Результат: С помощью разработанной стратегии и грамотного распределения рекламного бюджета получаем более 350 заявок из социальных сетей в месяц. Cтраницы в социальных сетях входят в топ-5 в РБ среди страниц, продающих технику Apple.
Срок сотрудничества: 10 месяцев
Задачи: Вовлечение целевой аудитории и увеличение продаж с помощью социальных сетей. Повышение лояльности и вовлеченности аудитории.
Решение: разработали уникальный стиль оформления страниц в соцсетях на основании корпоративного стиля компании. Разработали контент-план для популяризации бренда iSpeak. Для увеличения вовлеченности аудитории периодически проводятся интерактивы (загадки, ребусы).
Результат: Налажена активная коммуникация с клиентами в социальных сетях. Получаем 120 органических заявок в социальных сетях, и 150 заявок с лидогенерации, 90 заявок с таргетированной рекламы на сайт.
В 2019 году наиболее эффективно работать с аудиторией сразу во всех социальных сетях. В зависимости от сферы деятельности, мы индивидуально подбираем и распределяем работу по социальным сетям
ОСНОВНЫЕ СОЦ-СЕТИ