Email-маркетинг
Один из наиболее эффективных традиционных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между компанией как с потенциальными потребителями, так и с существующими клиентами. В правильном исполнении рассчитан на построение долгих доверительных взаимоотношений с аудиторией.
среднего чека
повторных продаж
посетителей или потеряных
ЛИДов
бренду
от своей целевой аудитории
покупателя в постоянного
клиента
Варианты рассылок
Разовые рассылки для прогрева старой аудитории,«недошедших» клиентов либо рассылка по нынешним клиентам с целью увеличения среднего чека. Для оценки эффективности данного рекламного канала в Вашей сфере.
Автоматическая серия писем для новых клиентов. Поможет донести информацию о продукте потенциальной аудитории без временных затрат и усилий со стороны менеджеров. Повышение конверсии еще до первого разговора с ЛИДом.
Ежемесячная работа со всеми видами аудитории, составление индивидуального плана под каждый сегмент. В среднем от 2 до 4 писем в месяц. Для тех, кто не дает о себе забыть
Тоже самое, что и регулярная рассылка плюс интеграция с сайтом, CRM-системой, регулярный поиск и пополнение базы подписчиков, комбинирование автоматических серий писем с регулярными рассылками, A/B тестирование писем. Для тех, кто понимает в чем «СОК» услуги.
Наши кейсы
Наши кейсы
- Возможность отписаться от рассылки
- Низкая периодичность
- Качественная полезная и уникальная информация
- Персонализация писем
- Согласие на рассылку
ЦенообразованиЕ
ведут работу
аналитике