Компания: ZLOY барбершоп
Сфера деятельности: мужская парикмахерская
Мужская парикмахерская ZLOY позиционирует себя и как барбершоп, и как сообщество с мужской атмосферой. В зоне ожидания есть Xbox, угощают хорошим чаем и кофе. До места легко добраться. Но, несмотря на плюсы, рядом расположено еще несколько конкурентных барбершопов.
Проект достался нам с амбициозными целями: во-первых, нужно было придумать, как выделить ZLOY на фоне конкурентов. А во-вторых, заказчик поставил цель - выйти на 200+ заявок ежемесячно с помощью рекламы в Instagram.
Маркетинговая стратегия, тексты, креативы и настройка РК производилась с нуля на основе глубокого анализа ниши и изучения статистики кампаний предыдущих таргетологов.
Совместно с клиентом был разработан ряд акций, работающий в пользу роста лояльности: скидки, подарки, бонусная система.
Использовали лаконичные, но стильные креативы для привлечения внимания. Параллельно одиночным макетам запускали формат каруселей и фирменного видео от клиента, но они аудитории заходили хуже, клик был выше.
Гео настраивали как ближайшее, так и охватывали 3-5 км рядом с барбершопом. И это было эффективным решением: поскольку место находится в шаговой доступности от метро и остановок, имеется паркинг, за спецпредложениями приезжали и из соседних районов Минска.
За 3 месяца сотрудничества (1 месяц выделили на тестирование связок) выстроили стабильный поток из 200+ новых обращений в месяц. Теплую аудиторию тоже постоянно "подогреваем" напоминаниями об особых спецпредложениях и, таким образом, расширяем базу постоянных клиентов. Сотрудничество с барбершопом продолжаем, стремимся к улучшению и без того отличных результатов.