Компания: Агроусадьба «Ворняны»
Сфера деятельности: аренда дома с баней и большой приусадебной территорией
Клиент обратился за разовой эффективной настройкой Ads Manager для запуска рекламы в Instagram.
Стояла задача создать УТП на основании преимуществ агроусадьбы, выделить целевую аудиторию, подготовить креативы и тексты для будущих РК, настроить рекламный кабинет и объяснить клиенту, как в нем отслеживать показатели, пополнять счет и работать в дальнейшем.
Агроусадьба расположена в туристической зоне, 5 км от БелАЭС и 170 км от Минска. На основании территориальных примуществ агроусадьбы и пожеланий клиента в совокупности с глубокой аналитикой конкурентов выделили несколько типов будущей ЦА: жители столицы, местные жители, командировочные, отдыхающие. Под каждый тип ЦА подготовили несколько креативов и текстов с УТП (порядка 30 креативов всего и 8 текстов для ленты Instagram). Подготовили как одиночные макеты, так и формат каруселей. Креативы и тексты в дальнейшем клиент может использовать в различных сочетаниях в зависимости от сезона и приближающихся торжеств, чтобы получить наилучший результат.
Также настроили и запустили таргетированную рекламу с нуля в Instagram, которую вели в официальный аккаунт агроусадьбы (на профиль, и в Direct). И объяснили клиенту тонкости настройки и распределения рекламного бюджета для достижения эффективных результатов. Сопровождали клиента и консультировали при возникновении любых вопросов.
За первый месяц открутки рекламы с нашими настройками при рекомендованном бюджете клиент получила большое количество откликов и записи не только на ближайший период, но и на несколько месяцев вперед.