Сфера деятельности:
производитель кондитерских изделий
Задачи:
Увеличение пользовательского охвата в социальных сетях
Настройка рекламных кампаний с нуля
Результат за 1 месяц:
+371%
рост
охвата
0,2$
стоимость
клика
0,22$
цена за
1000 показов
Для привлечения внимания пользователей создали яркие нетривиальные анимированные креативы, анонсирующие новинки фирменного ассортимента. Настроили и запустили таргетированную рекламу с нуля в четырех социальных сетях и получили более 3,9 тысяч переходов со средней стоимостью клика 0,2$, увеличив узнаваемость и продажи брендированной продукции в 3,7 раза.
INSTAGRAM:Рекламное объявление просмотрело 1 981 438 пользователей, а 1000 показов обошлись нам в 0,27S. Цена же одного из полученных 2936 кликов вышла 0,26$. Результаты хорошие, но мы стремились их улучшить.
ВКОНТАКТЕ:Тут наши креативы собрали 492 перехода в аккаунт за 0,29$. Показы при этом были равны 594 тысячам.
FACEBOOK:Запуская рекламу на белорусский рынок в FB, мы предусмотрели высокую стоимость CPM из-за ослабленной популярности соцсети, и он получился 1,48$. Однако результат клика несказанно порадовал – всего 0,22$!
ОДНОКЛАССНИКИ: А здесь стоимость клика по рекламному объявлению вышла наименьшей – всего 0,09$! Рекламу же посмотрели больше полумиллиона уникальных пользователей.
Обратились с целью продвижения бренда в социальных сетях. Качество работы таргетолога радует. Не возникло спорных вопросов, результаты работы отличные.Работа выполняется своевременно, ответственно, качественно. Виден результат рекламной кампании. Узнаваемость бренда значительно увеличилась.