quiz.ulc.by | |
---|---|
Задача: Настройка контекстной рекламы с нуля «под ключ» | |
Результат за 30 дней | |
ROI: | 270+ % |
Стоимость заявки: | 3,46 у.е. |
Количество заявок: | 78 |
Посетителей: | 4500 |
Цена клика: | 0,06 у.е. |
Показан результат: за 6 месяцев
Задачи: Вовлечение целевой аудитории и увеличение продаж с помощью социальных сетей. Повышение лояльности и вовлеченности аудитории.
Решение: разработали уникальный стиль оформления страниц в соцсетях на основании корпоративного стиля компании. Разработали контент-план для популяризации бренда iSpeak. Для увеличения вовлеченности аудитории периодически проводятся интерактивы (загадки, ребусы).
Результат: Налажена активная коммуникация с клиентами в социальных сетях. Получаем 120 органических заявок в социальных сетях, и 150 заявок с лидогенерации, 90 заявок с таргетированной рекламы на сайт.
Сфера деятельности:
Обучение иностранным языкам offline в Минске
Задачи:
Привлечение
продаж через
соцсети
Настройка
таргетированнной
рекламы с нуля
Результат:
5000+
переходов в месяц
от таргетированной
рекламы
>90 заявок
в среднем в месяц
Мы с нуля настроили эффективную таргетированную рекламу и получили более 5000 переходов на сайт в месяц, тем самым увеличили продажи нашему клиенту.
ВКОНТАКТЕ:Мы получаем 90 целевых заявок ежемесячно из данного источника, используя уникальные яркие рекламные объявления, которые притягивают внимание пользователей.
INSTAGRAM:Дополнительно мы привлекаем подписчиков в наш крутой инстаграм-аккаунт, количество просмотров рекламного объявления в месяц достигает 1 087 677, а стоимость клика не превышает 0.18$
Работаем в рамках продвижения в социальных сетях более полугода. Результатом довольны. Специалистам ECOM без труда удалось вникнуть в детали нашей работы и предложить наиболее эффективные способы продвижения. Работников агентства можно смело назвать профессионалами интернет-маркетинга. Они всегда корректны, компетентно отвечают на вопросы и стараются поддерживать теплые взаимоотношения с клиентами.