mercedes-masters.by | |
---|---|
Задача: Оптимизация уже готовой рекламной кампании | |
Результат за 60 дней | |
Стоимость заявки: | 4,60 у.е. - снизилась в 1,8 раза |
Цена клика: | 0,27 у.е. - снизилась в 1,5 раза |
Рост трафика на сайт: | +1069 посетителей на конец периода по сравнению с началом периода |
Рост ЛИДов: | +90 на конец периода по сравнению с началом периода |
CTR: | 14,29% - вырос на 8,19% |
Сфера деятельности: Ремонт автомобилей мерседес в Минске
Показан результат: за 3 месяца сотрудничества
Задачи: Оформить страницы в новом стиле клиента, создать площадки для возможности удаленной консультации, привлечение новых и утепление постоянных клиентов.
Решение: Забрендировали страницы в популярных социальных сетях, настроили таргетинговую рекламу, начали снимать видео-контент и размещать создали канал на Youtube.
Результат: Лучшая группы из узкопрофильных СТО в стране, темп прироста подписчиков – более 30% в месяц. Группа в ТОП 1-5 по популярным целевым запросам в поисковых системах. Позиции в гугл – топ 3; Позиции в яндекс – топ 3; Среднее количество лидов в месяц - 125
Сфера деятельности:
Ремонт автомобилей мерседес в Минске
Задачи:
Привлечение
клиентов через
соцсети
Настройка
таргетированнной
рекламы с нуля
Результат:
1000+
переходов на сайт
из соцсетей
125 заявок
в среднем в месяц
< 1 у.е.
стоимость
заявки
Запустив таргетированную рекламу с нуля в социальных сетях и незначительно увеличив бюджет, получаем минимум 125 заявок в месяц от новых клиентов по цене не более 1$.
ВКОНТАКТЕ:Яркие рекламные баннеры привлекают внимание даже далеких от автотематики пользователей. Таким образом, за месяц совершается 120 тысяч показов, влекущих за собой 540+ переходов на сайт со стоимостью клика не выше 0,11$.
INSTAGRAM:За месяц рекламный пост просматривает 74+ тысяч человек, а стоимость клика не превышает 0,10$.
Проблемы:
Выполненные работы:
Решение:
Задача: Постоянный поиск мастеров по работе с маркой Мерседес (электрики, мастера-приемщики, автослесари) для профильного техцентра, от новичков до экспертов.
Полощадки и методы поиска: ВК группы, ИГ Паблики , Доски объявлений, профильные площадки по поиску работы, таргетинг в ВК,ФБ,ИГ,ОК.
Проработаны: текст о компании, макет для объявления, требования, условия, задание и прочие моменты. Вакансии размещены во всех возможных пабликах и площадках, идет реклама во всех социальных сетях. Потенциальные работники с максимальной вероятностью увидит предложение на одной из площадок.
Результат: HR клиента собеседует от 2 до 5 мастеров ежедневно 5 дней в неделю на постоянной основе.
Результаты зачастую превосходят ожидания. Команда Екома полностью погрузилась в наш бизнес и уже без нашего участия обрабатывают заявки.
Можем смело назвать команду «Еком бизнес» нашим удаленным отделом маркетинга.