Компания: LiLac
Сфера деятельности: школа красоты
У школы красоты LiLac широкая сеть контактов, в том числе партнерских, поэтому желающие пройти обучение есть всегда. Но это сарафан, который невозможно контролировать. Клиент обратился к нам с целью помочь организовать постоянный поток заявок на популярные направления курсов: визажист, парикмахер, колорист. А также обеспечить набор преподавателей в связи с расширением направлений школы.
Маркетинговая стратегия, тексты, креативы и настройка РК производилась с нуля на основе глубокого анализа ниши и изучения статистики кампаний предыдущих таргетологов.
Школа функционирует с 2015 и успела завоевать репутацию №1 на рынке Беларуси. В связи с этим, при создании креативов в УТП опирались на ведущие стороны LiLac: короткий срок обучения, материал без воды, преподаватели-практики мирового класса. Постоянно обновлялись креативы, чтобы пробить баннерную слепоту, использовались фото реальных работ от мастеров для повышения лояльности.
Школа находится в центре Минска. Но мы тестировали как весь Минск, так и регионы, в чем также возымели успех. Так за типичный месяц мы получаем 347+ заявок-записей на курсы при средней стоимости заявки 1,14$.
Кампании по поиску преподавательского состава тоже очень хорошо себя показали. В течение 4 недель помогли найти практически всех необходимых сотрудников по новым и популярным направлениям.
Компания: LiLac
Сфера деятельности: школа красоты
Настройка контекстной рекламы с нуля «под ключ» с целью увеличения клиентской базы.
Сфера обучения навыкам стилиста, визажиста, бровиста и мастера-маникюра в Минске, на первый взгляд, конкурентоспособна. Но наш клиент выделяется на фоне остальных авторской подачей материала с большим количеством практики, а также гарантией трудоустройства выпускников. Эти преимущества вынесли в заголовки УТП, подготовили креативы с реальными фото работ мастеров клиента. Провели масштабное тестирование аудитории для подготовки наилучших вариантов рекламных текстов и баннеров - самыми результативными стали креативы форматом 450х450 и 600х314.
За 1 месяц получили 417 переходов со средней стоимостью клика 0,24$ и конверсией 6,1%. Средняя стоимость заявки составила 2,8$ при стоимости курса от 300$.