Компания: My-Klass
Сфера деятельности: изготовление именных лент и атрибутики для выпускных на заказ
Рост конверсии сайта компании и увеличение количества заявок. Формулировка УТП, написание текстов, подготовка креативов, настройка и запуск рекламных кампаний с нуля. Особенности: клиент обратился за несколько месяцев до начала периода выпускных (декабрь, январь), что несколько осложнило осуществление задачи.
Для привлечения внимания будущих клиентов подготовили рекламные креативы с использованием уникальных УТП. Настроили и запустили таргетированную рекламу с нуля в Instagram, которую вели на фирменный сайт и в официальный аккаунт бренда.
За 2 месяца продвижения получили 63 ЛИДов со средней стоимостью клика 0,27$ и средней стоимостью заявки 3$. Важно учитывать, что один ЛИД = 1 выпускной класс от 20 учеников + педагог.
Несмотря на то, что реклама запускалась до пика выпускных, что вызвало определенные сложности при настройке и подготовке креативов, затраченные рекламные бюджеты хорошо окупились.