Кейс по продвижению
бьюти бара в Минске
открытия
сайта в день
броу-бара
Создание фирменного стиля, создания сайта и запуск рекламных каналов для бьюти-бара за 20 дней до открытия
brow-street.by | |
---|---|
Задача: Настройка контекстной рекламы с нуля «под ключ» | |
Результат за 30 дней | |
Стоимость заявки: | 2,2 у.е. |
Доход от продаж: | х4 больше затрат на рекламу |
Количество заявок: | 182 |
Трафик на сайт: | 8760 посетителей |
Цена клика: | 0, 14 у.е. |
Сфера деятельности: Бьюти-бар в центре Минска
Показан результат: за 1 месяц с нуля, за 20 дней до открытия
Задачи: Создать и оформить страницы салона в Вконтакте и Instagram, оформить в стиле бара, наполнить первичной аудиторией, собрать аудиторию к открытию бро-бара.
Результат: 143 клиента записано на первую неделю с момента открытия, далее – привлекаем лидеров мнений и расширяем кампанию.
Количество лидов в первый месяц - 143
Сфера деятельности:
Бьюти-бар в Минске
Задачи:
Привлечение
клиентов через
соцсети
Настройка
таргетированнной
рекламы с нуля
Результат:
2000+
переходов в месяц от
таргетированной
рекламы
143 заявки
получили в первый
месяц работы
1,49 y.e.
стоимость
ЛИДа
Мы грамотно настроили таргетированную рекламу с нуля для нашего клиента и получилось крайне эффективно. Мы получили более 2000 переходов за месяц со стоимостью клика 0.10$
ВКОНТАКТЕ:Стильные рекламные объявления помогают увеличивать продажи: 149 заявок в первый месяц работы со стоимостью ЛИДа 1.49$
INSTAGRAM:За месяц работы рекламный пост посмотрело 137 тысяч человек, а количество кликов составило 1380. Мы не только собрали клиентов к открытию, но и привлекли активную аудиторию в наши социальные сети.
Задача: Постоянный поиск администраторов и бьюти-мастеров (бровисты, мастера по маникюру,) для Броу-бара, от новичков до экспертов.
Полощадки и методы поиска: ВК группы, ИГ Паблики , Доски объявлений, профильные площадки по поиску работы, таргетинг в ВК,ФБ,ИГ, рассылки в социальных сетях ЦА.
Проработаны: текст о компании, макет для объявления, требования, условия, задание и прочие моменты. Вакансии размещены во всех возможных пабликах и площадках, идет реклама во всех подходящих социальных сетях. Потенциальные работники с максимальной вероятностью увидит предложение на одной из площадок.
Результат: в среднем клиент получает 350 откликов в месяц на регулярной основе.
Начали рекламную кампанию за 20 дней до открытия.
Агентство закрыло все маркетинговые вопросы от фирменного стиля и сайта до подбора и установки CRM-системы. Было оказано много услуг, все на высшем качестве и точно в срок.
Рекламная кампания окупилась целиком за пару недель.
производство фото и видео
Пример работы:
Съемка и монтаж видеоролика
для презентации броу-бара