Компания: Апрель
Сфера деятельности: стоматологический центр
Владелец стоматологии хорошо разбирается в медицинском маркетинге и вынужден часто менять таргетологов, поскольку те не могут обеспечить нужные результаты. А именно: рост обращений с низкой стоимостью заявки (до 10$) и клика (до 1$) при отсутствии возможности делать большие скидки в клинике.
Нам предстояло проанализировать работу предыдущих подрядчиков, сократить стоимость ЛИДов, увеличить рост охватов Instagram-аккаунта и конверсию сайта стоматологии, а также разработать новые УТП, подготовить креативы, написать тексты, настроить и запустить рекламные кампаний с нуля.
Первоочередно мы проанализировали результаты работы предыдущего подрядчика: средняя стоимость заявки выходила 27,8$, клика - 0,4$, ГЕО выбиралось только ближайшее, а оно небольшое, поскольку стоматология находится в 20 минутах от столицы, офферы не цепляли преимуществами.
В соавторстве с клиентом для разных кампаний разработали уникальные спецпредложения, увеличивающие постоянный поток пациентов: акции выходного дня, скидки на сезонные процедуры, акции для социальных групп, семейных пар, подарки для ухода за полостью рта и т.д. При этом траты рекламного бюджета расходовались экономично.
Также при клинике есть мини-отель. В связи с этим значительно расширили ГЕО показа рекламы, включив и столицу, и ближайшие города. А также тестировали рекламу на ближайших странах — в Беларуси стоматологические услуги значительно дешевле, чем, например, в России. Возможность проживания и лечения в одном месте стала главным УТП для этой кампании.
Всего за месяц мы сократили среднюю стоимость заявки в 12 раз, в сравнении с предыдущим подрядчиком. Так средняя стоимость заявки стала 2,36$ стоимость клика — 0,38-0,35$. А ежемесячный поток пациентов возрос в 2 раза.
Плодотворное сотрудничество с клиентом продолжаем, радуя результатами. Регулярно обновляем креативы в кампаниях и совершенствуем настройки для того, чтобы удерживать цену ЛИДа в нужных параметрах.