Главные новости интернет-маркетинга за сентябрь 2019 | Ecom Business

Самое интересное в мире интернет-маркетинга за сентябрь

Главная > Новости > Дайджест за сентябрь

1. Telegram начал заключительное тестирование своего блокчейн-проекта TON — Telegram Open Network. Тест проходит в закрытом формате и недоступен обычному пользователю. Интересно, что если финальный запуск платформы будет позже конца октября, то всем инвесторам вернут деньги.

2. В начале сентября в Telegram для IOS появилась возможность скрывать номер телефона. Теперь в настройках приватности “Кто видит мой номер” действительно можно скрыть свой номер от всех. Исключение составляют лишь те контакты, которые уже есть в вашей записной книге.

3. Mail.ru Group представила свой корпоративный мессенджер — MyTeam. Такой мессенджер должен упростить работу в команде и не допустить утечек информаций. В мессенджере есть личные и групповые чаты, каналы для информирования и чат-боты для заполнения документов. Сервис доступен в веб-версии, а также для Windows, Android, iOS, macOS и Linux.

4. В Instagram работают над новым инструментом для создания коротких видео — Clips. Он позволяет записывать видео фрагментами, соединять их и накладывать музыку.

5. Яндекс сделал исследования Brand Lift доступными в Директе. Раньше Brand Lift был доступен только в Яндекс.Дисплее и только для медийной рекламы стоимостью от 1 млн. рублей. Сейчас порог опустился до 500 тыс. рублей. Используя Brand Lift можно оценить эффективность вашей рекламной кампании, узнать как она повлияла на узнаваемость бренда.

6. Пользователю Facebook стало проще работать с прямым эфиром. Можно создать предпоказ прямого эфира, обрезать начало и конец эфира, снимать более длинные трансляции и настраивать трансляции сразу на нескольких стриминговых сервисах.

7. Facebook тестирует возможность скрытия лайков под постами. Тестирование происходит в приложении социальной сети на платформе Android. Такое нововведение позволит пользователям больше не удалять публикации, которые получили недостаточное количество лайков, а также поможет в борьбе с накрученными лайками.

8. Обновился интерфейс быстрых отчетов мобильной маркетинговой платформы myTracker: он стал гораздо подробнее и нагляднее. Теперь пользователи могут видеть все базовые показатели на одной странице, информацию можно выгрузить в формате Excel-документа, а данные стали доступны в виде графиков и таблиц.

9. Google увеличил длину заголовков в поисковых сниппетах (описание под ссылкой в результатах поиска) с 55 до 67,5 символов. Изменение коснулось всех стран мира, но при этом повлияло только на десктопную версию. Кстати, в декабре 2017 Google уже увеличивал длину сниппетов, а в мае снова их укоротил.

10. ВКонтакте планирует внедрить систему, которая будет блокировать загрузку пиратских копий книг. Для этого будут использовать систему Copyright Check, которая способна распознать незаконный контент по цифровому отпечатку.