Главные новости интернет-маркетинга за октябрь 2019 | Ecom Business

Самое интересное в мире интернет-маркетинга за октябрь

Главная > Новости > Дайджест за октябрь

  1. Теперь в мобильном приложении Яндекс.Карты появились цены на услуги салонов красоты и меню заведений. Ранее такая функция была доступна только в веб-версии сервиса. Обновление информации лежит всецело на владельцах организаций. В данный момент доступно меню 25 тысяч заведений и цены на услуги 18 тысяч салонов красоты.
  2. ВКонтакте тестирует новый дизайн мобильного приложения с переработанной структурой и быстрым доступом к самым посещаемым разделам. Последний редизайн проводился в 2017 году. Из нижнего меню убрали «Рекомендаций» и «Уведомления» (их переместили в «Новости») — их место заняли вкладки «Друзья» и «Обзор».
  3. Snapchat увеличил максимальную длительность видеорекламы с десяти секунд до трех минут. Предыдущий лимит был установлен в 2014 году и с тех пор не менялся. Пользователи, как и раньше, смогут пропускать данные рекламные объявления.
  4. Instagram запускает новую функцию в IGTV “Серии”, которая позволит пользователям распределять видео по категориям и собирать ролики в “сериалы”. На видео можно будет добавить метки, при нажатии на которые пользователь сможет посмотреть все эпизоды “сериала”.
  5. Клиентский сервис Яндекс.Директа станет круглосуточным. Теперь рекламодатели смогут связаться с менеджерами по бесплатному телефону в любое время суток в абсолютно всех часовых поясах России. Старт круглосуточного режима сервиса запланирован на ноябрь.
  6. Facebook изменил способ подсчета органических показов. Повторные показы одному и тому же человеку больше не будут учитываться, поэтому статистика станет более точной и четкой. Однако из-за этого мы сможем наблюдать падение количества показов для страниц и постов.
  7. Google начинает выкатывать новый алгоритм BERT, который должен помочь лучше понимать контекст поискового запроса и языковые нюансы, а также находить релевантные результаты для таких запросов.
  8. Авторы Яндекс.Дзен теперь могут загружать видео, а также загружать видеорекламу в нативном формате. Можно загрузить видео размером до 10 ГБ в форматах MP4, MOV, GIF. Пользователям платформы станет доступна отдельная лента с видеоконтентом.
  9. Google Мой бизнес отключает возможность обмена SMS-сообщениями с клиентами с 15 ноября. Данная функция была доступна с июля 2017 года и позволяла общаться с клиентами через SMS-сообщения. Теперь можно будет управлять сообщениями через мобильное приложение GMB.
  10. Администраторам групп в Одноклассниках стали доступны кнопки целевого действия. С их помощью можно продвигать сайты или приложения, а пользователи смогут звонить или писать брендам в один клик. Для включения кнопки в настройках нужно выбрать главные кнопки на странице, а после сохранить изменения.