Главные новости интернет-маркетинга за май 2019 | Ecom Business

Самое интересное в мире интернет-маркетинга за май

Главная

>

Новости

>

Дайджест за май

1. ВКонтакте обновила меню сообществ и Страниц бизнеса для лучшей навигации по материалам. Теперь администраторам будет проще заинтересовать гостей своего паблика, а подписчикам — найти нужную информацию.

2. Разработчики Телеграм выпустили несколько новых функций. В их числе — новые настройки для управления конфиденциальностью, возможность привязать к каналу группу для обсуждений, добавить кнопку для отправки комментариев и другие новшества.

3. Во ВКонтакте открылась Биржа авторов — платформа, на которой исполнители могут разместить портфолио и откликнуться на задачи, а представители брендов, администраторы сообществ и специалисты по рекламе — опубликовать свое задание.

4. Телеграм начал помечать подозрительные каналы меткой «scam» («мошенничество»).

5. Instagram TV теперь поддерживает горизонтальные видео — как пишут в официальном блоге соцсети, «мы прислушались к создателям контента, которые хотят выкладывать вертикальные видео». Похоже, соцсеть больше не видит перспектив у IGTV и не будет серьёзно его развивать.

6. Ютуб больше не будет показывать точное число подписчиков для каналов с 1000+ человек.

7. В российском Инстаграме у некоторых пользователей убрали количество лайков под постами. Что-то тестируют.

8. У бизнес-страниц ВКонтакте появился Журнал действий. В нем можно смотреть, кто из администраторов что и когда сделал: какую запись удалил, какие настройки поменял, чью заявку отклонил или принял.

9. Гугл объявил, что с 1 июля mobile-first индексация будет включена по умолчанию для всех новых доменов.

10. Яндекс позволил сохранять групповые настройки для РСЯ. Пока нововведение доступно для RTB-блоков.

11. Гугл запускает новый дизайн страницы результатов поиска на мобильных устройствах. Обновление коснулось оформления рекламных объявлений и органических результатов.

12. Гугл выпустил новую версию Ads API 1.3. Google Ads API теперь поддерживает проекты кампаний и эксперименты

13. Гугл сообщил об упрощении настроек рекламных блоков в AdSense. В связи с этим оформление страницы «Объявления» в скором времени будет обновлено.

14. Googlebot поддерживает простые POST-запросы. Об этом сообщил представитель компании Мартин Сплит

15. Яндекс запустил семейную подписку Яндекс.Плюс, запустит сеть облачных ресторанов, представил медиаплеер Яндекс.Модуль, обновит Яндекс.Эфир и еще куча всего на YaC 2019. Видео — https://www.youtube.com/watch?v=28R7JjUjjGY

16. Гугл объявил о запуске программы Google Marketing Platform Partners (GMPP) по всему миру. Теперь подать заявку на участие в ней смогут жители большинства стран.

17. Гугл добавил в Гугл Документы и Презентации новую боковую панель, где пользователи смогут видеть все связанные объекты – диаграммы, таблицы и слайды – и обновлять их в один клик.

18. Mail.Ru Group приобрела сервис для поиска работы Worki, который получит синергию с Юлой и другими проектами компании

19. Яндекс будет снимать свои утренние и вечерние шоу, для этого наняли бывшего главного продюсера «Пятницы».

20. Гугл ограничит работу расширений для блокировки рекламы в Хроме.

21. Фейсбук представил несколько новых опций в Audience Network (FAN), ориентированных на разработчиков мобильных игр. Среди них два новых рекламных формата – Rewarded video и Playable ads, а также новые метрики.

22. Ежемесячная выручка маркетплейса Беру превысила 1 млрд. рублей.

23. Минфин не поддержал идею отмены НДС для онлайн-ретейлеров.

24. Минюст разрабатывает законопроект об урегулировании споров в онлайн-торговле. Сейчас в РФ нет нормативно-правовой базы онлайн-урегулирования споров.

25. На Яндекс.Маркете появилась информация о способах оплаты. А ещё Яндекс.Маркет обогнал Wildberries по брендовому запросу.

26. Интернет обошел телевидение по суточному охвату аудитории.

27. Акционерам Фейсбука не удалось сместить Марка Цукерберга с поста главы правления.

28. 21% людей используют голосовой поиск каждую неделю — по данным Uberall.