Главные новости интернет-маркетинга за август 2019 | Ecom Business

Самое интересное в мире интернет-маркетинга за август

Главная

>

Новости

>

Дайджест за август

Устраивайтесь поудобнее. Мы подготовили для вас подборку интересных новостей из мира интернет-маркетинга.

1. Приложение Google Go (облегченный аналог Google) стало доступно пользователям Android по всему миру. Приложение «весит» 5 Мб и подходит для смартфонов со слабым процессором и небольшим объемом памяти.

2. В Яндекс.Навигаторе появились брендированные рекомендации с точкой рекламодателя. Рекомендация будет показываться в виде дополнительной кнопки под панелью с выбором вариантов маршрута.

3. Злоумышленники научились рассылать спам через Google Календарь. Эксперты советуют отключить в Календаре автоматическое добавление мероприятий и не кликать по неизвестным ссылкам.

4. Google позволил владельцам подтвержденных страниц с информацией об отелях вносить изменения в сведения об услугах и удобствах в новом разделе «Атрибуты гостиницы».

5. Facebook расширил фактчекинг на Instagram. Пользователи Instagram получили возможность помечать тот контент, который они считают фейковым.

6. Google Ads с 17 сентября отключает ускоренный показ объявлений в поисковых и торговых кампаниях. Ускоренный показ объявлений будет доступен для рекламы в КМС.

7. В Google Play нашли 85 мошеннических приложений с рекламой, которую невозможно закрыть. Приложения скачали более 8 млн раз. Программы были удалены из Play Store после того, как компания передала сведения о них в Google.

8. Google снова тестирует бесконечную прокрутку и более крупный шрифт в результатах поиска. Проходит тест и кнопка «More results» в десктопной выдаче.

9. Microsoft прослушивал голосовые команды к Xbox в целях улучшения качества продукта. На данный момент они уже этим не занимаются. Представитель компании заявил, что планов по возобновлению данной деятельности у них нет.

10. В Google Ads появилась умная стратегия назначения ставок. Чтобы протестировать новую стратегию, необходимо установить ценность конверсий или настроить отслеживание транзакций.